пятница, 2 августа 2013 г.

Что висит у вас на холодильнике

Наталья в своем блоге объявила игру-конфету "Что висит у вас на холодильнике". Поэтому сегодня "гвоздь" программы - наш холодильник. С рождением Маняши его внешний вид претерпел изменения. Раньше на нем висели магнитики из разных городов и просто подарки, а теперь их пришлось убрать, потому что все срывалось при малейшем приближении к нему.

Сегодня он разделен на две зоны - нижняя (морозильник) - это поле творчества дочки. Там только безопасные магниты (растишки, из шоколада и реклама), которые она сама вешает как хочет, снимает, разносит по квартире, прячет. А потом мама все это собирает :)

Боковая часть приютила у себя остатки былой роскоши :) До нее Машеньке не дотянуться :)
Лучше мне ее не сфотографировать, мешает стол. Здесь магниты из Ниццы, Монако, Кипра, Египта (это все подарки, сама я там нигде не была :)), 4 магнита из Латвии (это уже мое), вышитый магнит (подарок, ему лет 7 уже), девочка-повар (очень мне она понравилась за подвижность конечностей), веселый молочник и разные подарки. Еще буква "а" попала из растишки, Маняшка ей быстро рога обламывает :)  

А вверху висит одинокий северный олень. Этот термометр я привезла из своей первой командировки в Финляндию. А сердечками прикалываем всякие напоминалки и записки.


Ну а это Марья за работой.

Вот такой у нас холодильник :) 


12 комментариев:

  1. Что -то подобное уже было и я участвовала. Писала, что холодильник девственно чист, таким и стоит по сей день:))
    Маняша такая деловая:) Лена, это к слову:) У меня что-то с почтой, где мы обычно переписывались. Нужно вызывать компьютерщика, который мне что -то и сбил. Туда не приходят письма, тонут где-то в пучине:((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ала, надеюсь, что почту починят. но, если что, есть еще контакт ;)

      Удалить
  2. Веселенький у тебя холодильник! Конечно Машеньке захочется с таким богатством поиграться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это точно! уже покушается на боковую часть :)

      Удалить
  3. Лена, красота-то какая! Мне очень девочки с ножками понравились (которым Маша еще ноги не оборвала :))
    Спасибо тебе за участие!

    ОтветитьУдалить
  4. Елена, классные у Вас магниты! Машенька так занята со своими магнитиками :-)
    Мне тоже очень понравилась идея Натальи. От неё и пришла к Вам! Планирую поучаствовать!
    Заходите и ко мне в гости в фотоблог

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за приглашение. с удовольствием полюбуюсь фотографиями. :)

      Удалить
  5. Здоровы вы оформили свой холодильник и Марья-искусница в кадр попала! Молодцы, желаем вам удачи!

    ОтветитьУдалить