суббота, 26 марта 2011 г.

К нам едет Панд!

Да-да-да!!!! Я выиграла у Маши очаровательного Панда! Ну чем не подарок мне на День рождения?! Всем подарок и именно поэтому он таковым и будет :))


Как я рада, как я рада! (так и хотелось добавить, что мы все из Ленинграда :)))) 

Маша, спасибо!!! 

П.С. Вечером вытащим бумажку с именем обладательницы сковороды :) 
Списочек (если кого-то нет, то ругайтесь громко :) )
  Ала 
 Цветик 
 Катышок 
 ARI 
 Zlata Vdovina 
 Ksenechka 
 Дино 
 Анюта 
 free-dom 
 Marina 
 Мари 
 Тамара 
 elisara 
 Сердечко 
 Ryzhaja blondinka 
 Kristina 
 Koshka Lu 
 aliula 
 Nassy 
 Dita
juliapa13  
Mila
coccinelle
Нервозик
tygrenja@mail.ru
Katjushik
Динни
Verba


11 комментариев:

  1. Поздравляю с выигрышем!!! :) Замечательный медведь! :)

    ОтветитьУдалить
  2. О, какой замечательный Панд!!! Великолепный подарочек! Поздравляю! Леночка, что-то я совсем замоталась и пропустила твою сковородочку. А она такая классная, я тоже такую хочу… (если еще не поздно?)

    ОтветитьУдалить
  3. А как я рада, как рада, что тебе понравился Панд ))
    Уверенна, ему тоже у тебя очень понравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша, поздравляю! Мишка очень красивый! желаю ему легкогои быстрого перелета))

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка!!! Мои поздравления!!
    Очень рада за тебя!!

    ОтветитьУдалить
  7. Панд прелестный, поздравляю, дорогая :*
    juliapa13

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательный подарок!!!!! Лена, поздравляю!!!!!! ))))

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю с выигрышем!!!очень симпатичная пандочка!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо большое, что разделяете со мной мою радость! :)

    ОтветитьУдалить