суббота, 20 февраля 2010 г.

Пельмешки

Я очень люблю пельмени, но, к сожалению, сейчас очень сложно в магазине найти действительно вкусные пельмени. Причем цена абсолютно не является  показателем вкусности. Поэтому сегодня налепились домашние пельмешки. В общем, я первый раз в жизни сегодня делала пельмени. Результат - вкусно, но я подустала, налепила штук ...сят, ушел ни один час.
Тесто делала так - просеянная мука, соль, яйцо и вода. Все это замешивается, постепенно добавляя воду. В результате тесто не должно липнуть и должно быть похоже на мягкий пластилин. Для начинки был говяжий и свиной фарш, специи, мелкорубленный лук и немного воды.


Завтра попробую запечь пельмени в горшочке с грибами и сметаной. Должно быть вкусно, а там посмотрим :)

UPD. Докладываю. Сделала пельмени в горшочке. Было выссказано одно замечание - МАЛО!!!
Отварила пельмени почти до готовности, выложила в горшочек, добавила туда заранее обжаренные шампиньоны с луком, добавила сметаны (пару ложек), залила все это водой (покрыло пельмени), сверху зелень и тертый сыр. В духовке было около 20 минут.
Для себя сделала выод - надо новые горшочки. Эти у меня рефленые, немного в углублениях пристало. Поэтому в идеале ровненькие горшочки. Будем искать :)

9 комментариев:

  1. Молодчина, что сама сделала!!! А у меня сейчас варятся из магазина ;))) поставила варить и зашла в блог ))) а тут твой пост!!! ) Да с грибами тоже прикольно, но вот не знаю как сметана с пельменями сочетается, обычно с майонезом едят. Очень хочется попробовать делать майонез самой, а то уксуса не жалеют нынче((

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Лена, как же я обожаю самодельные пельмени! Стооолько налепить - это почти подвиг :))) Наверняка они ужжжасно вкусные получились, я прям сама захотела налепить штук ..тьдесят :)

    ОтветитьУдалить
  3. Красота!!! Молодец!!!
    А мы еще баранину добавляем!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ой, девочки, спасибо! я от них без ума, наконец-то вкусное ем. :) а то магазины расстраивают последнее время :(
    Юля, сметана в горшочке больше для придания вкуса грибам. думаю должно получиться что-то типа грибно-сметанного соуса. буду пробовать :)
    Наташа,налепи обязательно. и интересно твой рецепт узнать.
    Ленусь, про баранину даже и не слышала. это уже. наверное. сибирские пельмени выходят.

    ОтветитьУдалить
  5. Какая ты молодец!! Я тобой горжусь! :*
    Странно, а мы постоянно пельмени едим со сметаной или с кетчупом. А с майонезом вообще никогда... По-моему, это вредно :)
    juliapa13.livejournal.com

    ОтветитьУдалить
  6. Да с бараниной, это настоящие сибирские!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Юлёчек! Твои подвиги еще впереди ;) А мы пельмени едим со всем (сметана, масло, майонез, етчут), хотя я предпочитаю масло :)

    Леночек, буду учиться делать и такие пельмешки :)

    ОтветитьУдалить
  8. ммм...на днях делали пельмени по инициативе мужа))), надоели ему магазинные :) не думала. что готовить вдвоем их будет так забавно :), никогда их ранее не готовила, видела ток как их мама делает, помогала лепить...вообщем тот орыт пригодился и помогла сделать тесто и налепить...в фарше не знаю для чего в рецепт кладется белокочанная капуста :))) муж все по рецепту дела...в целом все получилось!!! Правда ощущение было будто с ребенком делаю, т.к. он уперто делал все по своему.

    ОтветитьУдалить
  9. какие вы молодцы! а что это за рецепт с капустой? (может для сочности?) очень интересно! я бы попробовала и такой :)))

    ОтветитьУдалить