среда, 3 февраля 2010 г.

книга "Шерли" Ш. Бронте

Проглотила очередную книгу. Именно проглотила, а не прочитала. С этим надо что-то делать. А то получается, я уже закончила чтение, вернулась в реальность, а мыслями я все равно еще с героями :) Нестыковка! :)

Ну и о самой книге. Если честно, я каждый раз поражаюсь аннотациям к книгам. Я их читаю, но все больше убеждаюсь в том, что делать этого не следует.  Часто создается впечатление, что пишущий либо не читал книгу вовсе, либо читал ее по диагонали через страницу. Настолько краткое повествование отличается от оригинала. Эта книга не стала исключением.

Две девушки, две главные героини - Каролина и Шерли. Два разных характера, две разные судьбы. Настолько они противоположны, но цель в жизни у них одна. Каждый борется за свое счастье теми силами, которые ему дала природа. Необычные повороты событий, раскрытие тайн... все в этой книге есть.

Вчитывалась я тяжеловато, каюсь, было желание даже отложить книгу. Да, местами шло нудное описание, но оно было красочным. К стыду, воспользовалась старым проверенным способом - прочитала последнюю страницу :) А т.к. из того прочтения мало что поняла, продолжила читать сначала :) В общем, увлек меня сюжет очень сильно. На многие вещи я посмотрела совсем иначе, местами увидела собственое отношение к событиям.

Рекомендую к прочтению :)

4 комментария:

  1. Недавно только дочитала популярную "Джен Эйер". Фильм давно посмотрела, до книги дело не доходило.Но тут недавно заходила в библиотеку и увидела книгу на полочке "на продажу" и купила её за 50 руб (!).

    Спасибо за рецензию, я обязательно прочту этот роман. =)

    А способ у тебя интересный - про последний лист =) я возьму его себе на вооружение =)))

    ОтветитьУдалить
  2. какая вкусная цена на книгу была! икк впечатление - что понравилось больше - книга или фильм (какого года).

    у меня есть еще более странный способ чтения - читать книгу с конца. этак до середины дойду, а потом сначала :)

    ОтветитьУдалить
  3. Несомненно больше понравилась книга.Она более живая и более красочная. В фильме много чего упущено. Фильм я смотрела 1983 г с Тимоти Далтоном (при прочтении книги у меня возникал перед глазами его образ - обожаю его). =)

    ОтветитьУдалить
  4. полностью согласна! и эта экранизация мне нравится больше всего.

    ОтветитьУдалить