воскресенье, 14 февраля 2010 г.

Мультфильмы

Кто про что, а я все про мультики :) Видимо, опять время такое, ничего не хочу делать. Хотя столько планов и идей, а настроения что либо делать нет. Вот и смотрю мультики :)

"Маша и медведь", все 6 серий
Год выпуска: 2009
Страна: Россия / Аnimaccord
Жанр: Комедийный мультсериал
Продолжительность: 00:41:28
Режиссер: Олег Ужинов, Денис Червяцов, Андрей Парагин
В ролях: Алина Кукушкина, Эдуард Назаров, Борис Кутневич

Жил был медведь, вел размеренный образ жизни. А недалеко от его избушки жила девочка Маша, ну очень шустрая и любознательная. Все звери прятались, когда она выходила во двор поиграть :) А вот мишка не знал про нее, пока не произошла их первая встреча, которая перевернула весь его образ жизни.

Очень понравился! Хоть он и для самых маленьких детей, но я от него в восторге :) Потрясающая графика. В Маше узнала себя в детстве. Ох и тяжело взрослым было со мной :) Как родилась с шилом, так оно во мне и остлалось :)))

"Приключения Алёнушки и Ерёмы"
Год выпуска: 2008
Жанр: Cемейный, мультфильм
Режиссер: Георгий Гитис
Продолжительность: 1:30:00

Приятный мульт, музыкально-танцевальный :) Опять же графка радует. Персонажи как живые, все такие характерные. А про царя-батюшку со сковородой и танцующего брейк-данс молчу. :)

"Новые приключения Алёнушки и Ерёмы"
Год выпуска: 2009
Жанр: Cемейный, мультфильм
Режиссер: Георгий Гитис
Продолжительность: 1:14:00
Решила посмотреть продолжение. Хотя обычно продолжения бывают слабоваты по сравнению с первой частью. Но в целом, мне понравилось :) Опять же много песен и танцев.

9 комментариев:

  1. Мне нравятся эти мультики - здорово заряжают позитивом =)

    ОтветитьУдалить
  2. это точно! про Машу еще и не раз посмотрю! :)))

    ОтветитьУдалить
  3. обязательно! заряд положительных эмоций гарантрован! ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Машу и Медведя у меня младший сын обожает. С удовольствием смотрим. Тем более, что младший - вылитая Маша по характеру.
    А вот Алёнушку и Ерёму не смотрела ни разу. Надо будет попробовать.

    ОтветитьУдалить
  5. Говоришь, неплохое продолжение про Аленушку и Ерему? :) Надо будет глянуть ;)
    juliapa13.livejournal.com

    ОтветитьУдалить
  6. Алёнушка и Ерёма на мой взгляд все же больше подходит для более взрослых деток.

    Юль, ну что я тебе могу сказать - продолжение оно и есть продолжение :) Но посмотреть можно :)

    ОтветитьУдалить
  7. У Маши новая серия вышла перед нг

    ОтветитьУдалить
  8. ой, а я и не знала. 7-ая серия? будем искать, спасибо!

    ОтветитьУдалить