среда, 16 сентября 2009 г.

Новогодний марафон. Отчет 1.

Я, как всегда, в отстающих. Уже даже боюсь считать на сколько этапов отстаю, но во всяком случае к этому Новому Году закончила свои долгостройчики. Ну почти все новогодние долгострои :)

1. Открытка Orchidea
Размер 10.5х15 см
Канва с нанесенным рисунком (первый опыт вышивания на такой канве и думаю, что последний, не понравилось).
Открыткой делать не буду, скорее всего в овальную рамочку, или с паспарту в обычную. Очень сюжет нравится, такой новогодний.


2. Баннер "Рождественское пение", Dimensions
Оформила просто в рамочку. Не могу без улыбки смотреть на этот дуэт :)
В планах на выходных хотя бы раскроить и покрасить пряничных человечков для гирлянды. Но загадывать не буду :)

6 комментариев:

  1. Ленусик молодец, так держать!!!
    Хорошее движение в нужном направлении!!!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо! но я отстаю на 2 недели точно! :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая с фонарем вышивка, я такую хотела к прошлому НГ вышить, но в итоге выбрала оленя :) Молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо! Мне твой олень тоже очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Отстаете, говорите? :) Подумаешь, все мы отстаем, я вот вторую неделю вообще пропустила, зато вон красотища какая у вас, вышивка - это же дело не быстрое, я вот одного маленького оленя вышиваю уже месяц наверное :)

    ОтветитьУдалить
  6. так это ж у меня добивались долгосторои :) если бы начала с нуля вышивть, не уверена, что и к НГ успела :)

    ОтветитьУдалить