воскресенье, 23 августа 2009 г.

Новогодний марафон

Подглядела в блоге у Наташи, что здесь проводится Новогодний марафон. Его основная цель - все успеть приготовить к Новому году, ведь до него осталось всего 17 (!!!) недель. Все желающие могут присоедиться. У меня со временем все очень плохо, поэтому официально готовящейся себя заявлять не буду а буду подглядывать и стараться тоже что-то сделать. Ну хоть чуть-чуть! :)
Мне кажется, что это замечательная идея всем вместе готовиться к Новому году!


Почему то сразу вспомнился мультик из детства "Дед мороз и лето" :)

5 комментариев:

  1. Обожаю этот мультик! :)
    Леночка, у меня тоже со временем не ахти, но я решила попробовать. Всё равно ведь захочется к празднику какой-нибудь красоты сделать, а вместе веселей. Присоединяйся!

    ОтветитьУдалить
  2. Это хорошо, что вы присоединяетесь :) Вместе веселей! :))

    ОтветитьУдалить
  3. я всегда так боюсь что-то заявить, а потом не сделать, что просто себя съедаю вместо завтрака-обеда-ужина. :) Поэтому буду готовиться с вами, но подпольно :) хотя, если что-то сделаю по графику, то тогда стану официальной.

    ОтветитьУдалить
  4. Так там же нет жёстких рамок. Именно это меня и подкупило.

    ОтветитьУдалить
  5. да? а я так поняла, что надо постараться по плану делать... ну тогда это хорошо :)

    ОтветитьУдалить