воскресенье, 9 августа 2009 г.

Мошенники

Ночью пришло смс на номер телефона, который зарегистрирован на меня. СМС следующего содержания: "У меня проблемы. Срочно кинь 600р на номер ХХХХ. Утром все объясню. Лена".
У нас такое не первый раз. Правда раньше было просто - кинь деньги мне на телефон, хоть чуть-чуть. Я много наслышана и читала о таких способах мошенничества, но лично столкнулась первый раз. Причем улыбнуло то, что номер этот мой, и накак уж Лена сама себе не могла прислать такое сообщение. :)
Во всяком случае надо быть бдительными. И обязательно перепроверить информацию. Потому как часто даже похожим голосом звонят и просят срочно привести деньги, иначе будут проблемы.

3 комментария:

  1. Да, иногда таким похожим голосом, что не отличишь. :( у нас знакомые почти не попались на крючок

    ОтветитьУдалить
  2. ага, я в инете тоже читала, что внук бабушке звонит и рыдает, что в аварию попал, нужны деньги. а он, к счастью, спал в соседней комнате.
    шли бы лучше асфальт укладывать,а не воровством заниматься.!!!

    ОтветитьУдалить