четверг, 12 декабря 2013 г.

Наша первая в жизни "Ёлка"

Мы вчера ездили в ИКЕА на детский праздник. Заблаговременно я записала Машеньку на это мероприятие. Отмечали день Святой Люсии. Приветствовались новогодние наряды.

Начало мероприятия было назначено на 17.00. Успели вовремя. Переоделись в костюм. Машенька - божья коровка :) Кроме шапочки костюм шила моя мама, я, как известно, с шитьем не дружу :) Я только советовать горазд :)

Т.к. это было первое такое серьезное мероприятие в жизни Машульки, конечно, все переживали как она отреагирует на большое скопление народа, хороводы, Деда Мороза (вроде бы по-шведски его называют Томтен)

Оказалось, все не так страшно :) Конечно, по-началу она отказывалась идти в круг с детками, что-то делать, предпочитала лицезреть происходящее с высоты маминого роста. Но к середине уже осмелела, мы с ней бегали снежинками, чтобы не попасться в ловушку и не превратиться в сугроб :) Под конец уже даже начала повторять движения за ведущими, но очень скромно.

В конце всем вручили подарки, и можно было сфотографироваться на память у елочки. Как только настраивали фотоаппарат, Маняшка поворачивалась к Деду Морозу и говорила - Дядя! :) В общем, все фото смотрит не в объектив  :)

Несмотря на то, что мероприятие было по записи, как только узнавали что будут подарки, все деток своих просовывали через ограждения. Но тут как всегда ИКЕА на высоте. Видимо, ожидали такого поворота событий, подарков было припасено с большим запасом :)

Ждем автобус. Понравилась реклама корма, особенно, где котик на подоконнике сидит.
Я - звезда!

Пока пушистый снег, можно и побросать его.


Так что наш елочный дебют состоялся. Впереди еще утренник в школе развития, а так же две "елки" :)



14 комментариев:

  1. ааааа какие вы))) И большие уже ну совсем! Маняшка скоро мамуле будет помогать рукоделить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох и быстро растут детки! :)
      уже помогает. если что-то нужно разрисовать - Машулька впереди всех:)

      Удалить
  2. Какая очаровательная божья коровка! Это первый выход "в свет" Машуни! Уже такая взрослая! Но еще такая крошка!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие вы с Машунькой молодцы! А мои опять с насморком, так что в общественный транспорт с ним не сунешься, и все елки мимо:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я уже не загадываю наперед, на этот праздник получилось сходить и отлично. у нас на занятиях то и дело сопливят детки. конечно, хотелось бы не болеть, но сейчас и погода такая мерзкая :( выздоравливайте!

      Удалить
  4. Молодец, что "вывела дочку в люди" :) Такой костюм оригинальный получился, очень забавный. Мама у тебя просто молодец -- вот откуда у вас рукодельные гены :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мама у меня молодец, это точно! :)
      "выходы в люди" Маняшке явно нравятся.

      Удалить
  5. Какая ты молодец, доченьку с таких юных лет уже к разным мероприятиям приобщаешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я сторонница такого общения. мне кажется, что это полезно детям. хотя, конечно, жутко переживаю за инфекции. но это, увы, неотъемлемая часть жизни.

      Удалить
  6. Лена, мне Маша-божья коровка очень понравилась. Выход в свет удался!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой насыщенный у вас год. С дебютом.

    ОтветитьУдалить