вторник, 17 декабря 2013 г.

Лошадки+Мини-конфетка

Как-то в этом году у меня не складывалось с вязанием символа наступающего года. Вроде бы и нравились предлагаемые описания, но всегда что-то не устраивало до конца - то размерчик, то по времени, то просто хотелось чего-то необычного. Но вот в МК от Torisa все мои пожелания нашли свое воплощение.
Результат - несколько часов и готова лошадка-игрушка на елку, или брелок, или просто так лошадка :)

На сегодняшний момент дома "скачет" уже несколько экземпляров.

Самая маленькая - 5,5 см, как раз для Гномуса.

Самая большая - 7,5 см, это опытный образец, сидит на нашей елке.

И идеальный размер - 6,5 см, лошадки-кляксы, приятные на ощупь, сидят тоже на нашей елке. 

И вот одна из клякс (с желтой гривой или с сиреневой) готова отправиться в качестве маленького новогоднего подарка. Если, конечно, найдутся желающие :) 

Если желаете, записывайтесь в комментарии. При наличии нескольких желающих разыграем через неделю - 17 декабря. Маруська вытащит бумажку :).


13 комментариев:

  1. Записываюсь. Кто откажется от такой милой лошадки! Моя племяница будет рада, если выиграем.

    ОтветитьУдалить
  2. Ия-Ия-Ия--- того же мнениЯЯ)))))
    Леночка, с удовольствием записываюсь!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Они такие милые, твои игрушки!!!! Лошадушки - прелесть!
    А какой Гномус шикарный!!!! (как-то я пропустила пост про него...)
    Не смотря на то что я уже являюсь счастливой обладательницей Шарля и Божьей коровки, (наберусь наглости) и всё же попытаю счастья!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие очаровашки. Клякса просто пленила. Такая озорная и цветущая лошадка

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, я записываюсь, лошадки мне очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  5. Хочу Лошадку!!!!!)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. и я хочу Лошадку! :) классные такие!

    и Гномус классный такой )) как он лошадку абнимааает ))

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка! Лошадки супер! Конечно же записываюсь на такую красулятину:)
    (Шепотом: а ссылочку на МК не дашь?)

    ОтветитьУдалить
  8. Какие чудесные лошадки! Записываюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Хорошенькие какие! Замечательные лошадки!
    И я записываюсь! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Еще бы не было желающих, лошадки просто прелесть)))) Я хочу))))

    ОтветитьУдалить
  11. Леночка хочу, обожаю твои игрушки-повязушки:))

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесные)))))Тоже приютили бы))))
    Они такие позитивчики)))

    ОтветитьУдалить