вторник, 9 июля 2013 г.

Совушки

Это все Pinterest виноват :))) Я не фанатка сов, но, когда там увидела сумку с совами, я просто заболела ею. Даже не сумкой, нет, а именно теми совами!

И решилась я попробовать связать их по фото. Очень долго провозилась с ушами, ну никак они не получались. Уже практически оплатила схему от автора, только чтобы иметь у себя этих совушек :)) Но бараний настрой взял свое. Конечно, уши не идеал (буду еще тренироваться, если все же сдамся и не куплю схему), но вроде бы нормально вышли :)

Связала на пробу парочку. По цветам получалась именно пара - он и она :) 

Вот теперь думаю куда их пристроить, размером они с ладошку. Как вариант - детские сумочки-кармашки.

Или украсить Маняшкины кофточки.


Но в итоге, конечно же, хотелось бы связать плед. Мне кажется, что он стал бы неплохим украшением  Машенькиной комнаты, хотя дома считают, что мы уже переросли по возрасту тот плед :)   

Как вам мои пернатые? Уши сильно смущают. Если есть идеи относительно вязания ушей, то буду рада услышать. 



17 комментариев:

  1. Лена, очень красиво, я правда темой сов не болею, но разглядывать очень люблю... Даже сохранила себе кое-что, покажу как-нибудь...
    Лена совы сколько на сколько см?
    Уши меня не смущают, но можно попробовать загибать, как у кошек, но тогда их нужно будет отдельно вывязывать.
    Я бы оставила, красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я сходила по ссылке и про уши все поняла. Начинаешь первое ухо столбиком с двумя накидами,
      столбик с накидом,
      столбик,
      полустолбик (это должна получиться середина)
      столбик,
      столбик с накидом,
      столбик с двумя накидами.

      Удалить
    2. Наталья, спасибо, попробую!
      Мне почему то казалось, что уши более пологие к середине. Может это просто обман зрения.

      Удалить
  2. Лена, и так хорошо и этак:))

    ОтветитьУдалить
  3. здорово получилось!я совушек тоже уже давно приглядела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. совы все еще рулят на интернет пространстве :)

      Удалить
  4. Уши как уши, сумка очень понравилась, твои идеи по применению совушек очень даже хороши.

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесно получилось. Ушки не смущают :) Молодец Леночка, что находишь время для рукоделок. Теперь тебе будет что показать в сентябре для Project Pinterest :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!
      может что еще сделается, вдохновившись идеями Project Pinterest

      Удалить
  6. Лена, совы - супер!! Ушки меня тоже не смущают, но можно попробовать вариант Натальи. Получится ровный треугольник))
    На Манечкиных кофтюльках смотрится замечательно и на сумочке - класс!!! Продолжай !)) А плед был бы ... отпадный ;-)))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Ой какие красотульки! Такие Чудные, яркие, милые! Здорово у вас получилось, просто замечательно! рады знакомству с вами!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка огромное спасибо за участие. Совушки твои замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Elena, 'm on Project Pinterest too. You've made a beautiful owl, I can't help you with the ears because my crochet skills are very limited. I hope to meet you too on 2nd day of Project Pinterest. Have a nice week. Ana

    ОтветитьУдалить