понедельник, 1 июля 2013 г.

Кокосовый пирог

Но начну не с пирога, а с Машеньки. У нас сейчас такой период, что она на себя примеряет всю взрослую одежду. Оденет как получится и дефилирует по квартире :) Вот такой у нас показ летней моды :) Мамин топик и очки :)


Ну а теперь про пирог. Мама его оценила как самое вкусное, что я пекла :)) Остальные тоже оценили очень положительно.


Понадобится:
Тесто
- яйцо - 1 шт.
- кефир - 1 ст.
- сахар - 3/4 стакана (сразу взяла вполовину)
- разрыхлитель - 1 пакетик
- мука - 1,5 сткана
Начинка
- сахар - 3/4 ст (так же значительно меньше)
- кокосовая стружка - 100 гр (у меня было всего 60 гр)
- ванильный сахар - 1 пакетик
И сливки 20 % - 200 мл (у меня были 10%)

Для теста все смешать и вылить в форму для запекания. Сухие ингредиенты начинки смешать и равномерно распределить поверх теста. 
Выпекать 20-30 минут при 180 градусах. Если кокос сильно зазолотится, а бисквит будет сыроват, то сверху накрыть фольгой. 

И, внимание! Как только пирог вынете из духовки сразу же равномерно пролить сливками прямо в форме!!! 

За счет этого пирог пропитается и просто тает во рту :) 

9 комментариев:

  1. Ответы
    1. Лена, я приглашаю тебя принять участие в конкурсе "Дети на прогулке", подробности у меня в блоге Ассорти рукодельное

      Удалить
  2. надо взять на заметку.
    Фотомодель растет...

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, так просто и представляю, как вкусно!!!!! Обязательно попробую, спасибище за рецепт!!! Только вчера думала, чтобы такого вкусненького испечь...
    Машенька - настоящая леди!!!!! Эх...девчонки))) а что будет дальше...держись, маманя ;-));-));-));-)))
    п.с. вчера на великах ездили в Юрмалу, про вас вспоминали!!! Скорей бы уже))))Так здесь классно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вкусно, правда :)
      одежду свою уже прячу :)))
      представляю, как хорошо на море!

      Удалить
  4. Ну и модница у тебя растет :) Спасибо за рецепт. Жаль, что я на диете :) Тебе хорошей недели.

    ОтветитьУдалить