четверг, 16 мая 2013 г.

Проезд Москва-Рига-Москва

И снова о поездке. Это была самая затратная статья нашего отдыха. Т.к. проживание у нас было бесплатное, то экономить на проезде не стали. От самолета отказались сразу. т.к. у нас был чемодан с детским питанием (нам не разрешили врачи есть с общего стола, только баночное питание).

Ехать с годовалым ребенком в плацкарте - не рискнула, много народу, храп, закрывающийся туалет на остановках, отсутствие горячей воды и главное - будем мешать народу; брать купе - так же мешать другим, ну и нам посторонние два человека не нужны. Оставался только вариант СВ. Но в Ригу еще ходит вагон VIP - всего 4 купе. По цене немного дороже СВ, но по комфорту - не сравнить - двуспальная кровать+кровать на втором этаже, кресло, раковина, горячая вода, телесистема, полотенца, халаты, тапочки, гигиенический набор, чай-кофе-сок и печенье, wi-fi по территории Латвии (во всем поезде).

Душевая кабина и биотуалет в вагоне, шампунь, гель, фен.

За несколько дней до отъезда мы были в вагоне одни, но, увы, потом одно купе купили, но мы не виделись вообще.

Таможню и границу прошли вообще на ура, мама с Машенькой даже не вставали. Уже в Латвии мне сказали, что в следующий раз было бы желательно показать кто еще в купе едет :) И все :)

Так что доехали мы отлично!

1. даже не знала, что такие шикарные вагоны существуют. Здорово! Рада, что вам так комфортно удалось попутешествовать!

1. я тоже не знала про такие вагоны пока не стала заказывать билет. очень комфортный проезд, но. конечно, недешевый.

2. вот это здорово:)
    Рада что все прошло так удачно:)

3. Обалдеть!!;-)))) Гостиница на колёсах!;-)) И правильно сделали, что поехали в ВИП. Здоровье и моральное равновесие ниаких денег не стоят!

1. ага, такая мини гостиница. из минуса отмечу, что вагон этот последний был на пути в Ригу, ох и качало нас там :) я все думала, что свалимся.
      согласна, что здоровье важнее всего. хотя признаюсь, что жаба ох как долго надо мной стоял. но в конечном итоге решила, что Маша и мама у меня одни, на них экономить не будем. Да и самой хотелось проехаться в таком вагоне ;)

4. Вот это комфорт. Просто потрясно!

5. Да, я никогда не ездила так комфортно. Супер!

1. вот и мы первый раз в жизни проехались с таким комфортном. шикарно, что и говорить!

6. Вау!!! Вот это сервис!!!Даже душ и фен!!! А мы едем на море больше суток в плацкарте с дитем год и восемь. Как говориться, почуствуй разницу....

1. ну разница понятна :). но сейчас во многих поездах, особенно на дальние расстояния, есть вагоны люкс (комфорта поменьше, но и не плацкарт с детьми). так что можно, я так думаю, раз в год позволить съездить на отдых с комфортом.