среда, 21 декабря 2011 г.

Веселый гороскоп от Золотого Руна

Пришла похвастать и поругаться одновременно. Это вышивала мама. Очень нам понравилась эта серия "Веселый гороскоп" от Золотого Руна. Покупали мы не придерживаясь знаков зодиака - маме понравилась Дева, а мне Стрелец (хотя вот Стрелец у меня папа :) ).


ВЛ-006 Знак зодиака "Дева"

Дизайнер: Крумина Елена;
Размер: 14,5×19 см;
Канва: Аида белая 16;
Используемые швы: крест, полукрест, бэкстич; 
Количество цветов: 17

И принялась мама тут же вышивать. И сразу же стало понятно, что от заявленной картинки вышивка будет отличаться и увы, не в лучшую сторону. На сколько ярко заявлен сюжет, настолько он бледен оказался в жизни :( Это фото обложки. Я, конечно, понимаю, что полиграфия разная, но уж очень бледен отшив на фоне заявленного.

Не могу сказать, что вышивала мама очень долго, но для ее скорости процесс шел ну очень медленно.
Бэкстич она уже не осилила, делала его я. Но при этом дизайнеру должно было икаться :)) Вот чем нравилось ЗР - если и был бэк, то он был не кривой. Здесь же он оказался по середине клеточек, в одном месте он вообще не читаем, т.к. я не знаю, кому пришла в голову идея обозначить его пунктиром. Глаза я поломала.




Чтобы как то сделать поярче кошечку, заменили зеленый цвет глаз. Иначе их вообще было не видно :((


Стрельца пока не начинали, но скорее всего он тоже будет бледный.

9 комментариев:

  1. Елена, не смотря на все недостаки дизайна--получилось отлично. А цвета--да приходится иногда менять по ходу дела. Я это делаю тоже, когда вышиваю. Иногда просто хочется поярче.

    ОтветитьУдалить
  2. мне сравнивать не с чем, но то что получилось мне НРАВИТСЯ!!!
    Мило и нежно!

    ОтветитьУдалить
  3. Меня ещё умиляет надпись в российских наборах: производитель оставляет за собой право менять оттенки цветов. Это вообще ни в какие рамки!
    Но кошечка получилась хорошей, прсото чуть более благоородной расцветки!

    ОтветитьУдалить
  4. Тоже три таких набора купила, но еще не вышивала. Учту, что могут несколько бледнее быть. Кстати, вышивала недавно наборчик Панны - и канва, и цвета ниток отличаются от изображения на наборе. Правда, получилось все равно неплохо, но пока шила, дергалась, что не получится нормально.
    Но кошечка все равно очень симпатичная получилась, милая.

    ОтветитьУдалить
  5. очень жаль, что так получилось с набором. Но меня ЗР очень растраивает в последнее время.

    ОтветитьУдалить
  6. бывает, не видела такого гороскопа.

    ОтветитьУдалить
  7. к сожалению, иногда так получается, что оттенки отличаются. Конечно, обидно, но тут ничего не поделать.

    А надпись про возможное отличие ниток всегда умиляет :)))

    ОтветитьУдалить