Речь здесь пойдет не о приятном, а наоборот. О негативном опыте общения с интернет магазином Мегги-Молл. По счастью, я не связываюсь с российскими инет-магазинами по продаже ТНП. А вот дамы на работе вскладчину сделали заказ в этом магазине.
В офис все было доставлено курьерской службой ДХЛ, надо сказать одной из самых дорогих служб в России. Распаковали, поохали-поахали над своим "богатством" и тут вспоминается, что одну позицию не допоставили.
В общем, здесь начинается самое интересное. Курьерская служба еще до вручения товара сказала, что за содержимое не отвечает. В коробке не было описи того, что доставляется по заказу, не было счета, короче - не было ничего, кроме товаров; на самой коробке был только ярлык с весом и всё - количество позиций отсутствует. Т.е. выходит очень странно - зная ДХЛ, что они описывают всё, что отправляется, здесь приняли без описи. Странно, согласитесь.
Начала женщина звонить в этот самый магазин. Мало того, что нахамили, так сказали, чтобы она ЗА СВОЙ СЧЕТ отправила им обратно ВСЮ посылку, тогда они вернут ей деньги за заказ. И тут резонный вопрос - а кто виноват?! Т.е. как всегда в нашей стране виноват конечный пользователь. Кто заказывает за границей, те знают, что достаточно написать, что не хватает такой-то позиции, и они за свой счет тут же вышлют недостающую вещь. И они не вникают в подробности кто виноват. Для них репутация превыше всего.
О чем думает этот самый Мегги - непонятно. Цены значительно выше магазинов в округе. Товар у них из Китая, пластмасса воняет так, что не продохнуть. Да, кстати, у них на сайте нет наименования страны производителя, специально проверила по некоторым позициям.
Так что, подумайте несколько раз прежде чем связываться с российскими инет-магазинами, ну по крайней мере с Мегги точно.
0 коммент.:
Отправить комментарий