четверг, 7 января 2010 г.

Один день из жизни

Выбралась на каток в нашем парке. Кататься просто в коробке как-то уже не хочется, да и ладно бы просто по кругу ездить, так ведь здоровенные лбы играют в хоккей и им все равно, что рядом катаются простые люди. Шайба летает из одного угла катка в другой, не разбирая дороги. Поэтому отправилась в парк недалеко от дома. Второй год подряд там среди деревьев заливают каток. Качество льда мне понравилось, он не разбит, его постоянно чистят (сегодня у нас метель). Единственный минус - это неровность самого ландшафта в этом месте, много горок. Но, освоившишь на льду, эти горки даже радовали, такие перепады в катании :) На катке звучит музыка, он хорошо освещен и светятся разноцветные огоньки.
Еще в парке шел концерт. Посмотрела и его. Замечательные голоса у выступающих. Уж простите меня, но наша эстрада им просто не ровня.
Пришла довольная и отдохнувшая. Иногда кажется, что на катке  могу быть часами. Жаль, что катаюсь не слишком хорошо, гоняю только по прямой, боюсь разворачиваться, но зато ни разу не упала :))
Жаль, фото с бликами от снега. Поздно сообразила одеть бленду на объектив.



Ну а это очередной бой с долгостроем :) Тигр от Риолис. Проблема в том, что я вышиваю уже остаточками ниток. Понятно, что их не хватает. И, если часть ниток я смогла заново купить (оттенок хоть немного, но отличается, но это нестрашно), то вот несколько цветов я не смогла найти. И это печально. Пока буду вышивать теми цветами, что есть. Может появятся нужные моточки, может смогу у кого-то найти остатки от набора.
Вчера немного повышивала. Успокаиваю себя тем, что хоть на один крестик, но уже меньше вышивать :)



Посмотрела фильм "Элвин и бурундуки-2". Я всегда все смотрю с большим опозданием :) Вот совсем недавно увидела только первую часть  :) Лично мне она больше понравилась. Вторая уже как-то не то.  Появляются точно такие же поющие бурундучихи, ну просто знаменитая троица только в юбках :)  Нет, фильм поучительный, но все же вторая часть слабовата по сравнению с первой.
Хотя сам просмотр оставил только положительные эмоции. То, как сделаны эти бурундуки, анимация - потрясающе!



10 комментариев:

  1. Молодец какая!!! И каток и музыка и мультик!!! Во сколько нового, и я с тобой порадовалась!!! Жалко только у меня радикал не грузиться категорически!!! Но все равно все посмотрела с удовольствием!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ой. ну вот, опять радикал халтурит :(
    спасибо, Ленусик! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Радикал все фото показал :). А блики наоборот украшаю фото! :)

    ОтветитьУдалить
  4. ну и хорошо, что с радикалом все в порядке :)
    а вот блики... хорошо, если они не во все лицо :) а то несколько фото именно таких :) хотя такие как раз и надо выкладывать на обозрение - вроде ты, но и не ты :) никто не узнает.

    ОтветитьУдалить
  5. Посмотрела фотографии и восхитилась - коньки для меня это страх. Один раз стояла и с тех пор ни за что - а вот со стороны посмотреть любло-дорого! Молодчина, что устраиваешь себе такие маленькие праздники. А что за мультик такой? Наверное я вообще про новинки узнаю последняя...:)

    ОтветитьУдалить
  6. Катюш,для меня сейчас многие вещи стали страхом. Видимо, старею :) Но коньки очень люблю :)
    "Элвин и бурундуки" - это такой микс фильма и мультфильма про поющих бурундуков. Прияно и легко смотрится. Не переживай, что узнаешь последняя...Тогда уж предпоследняя, потому как я отстаю на не один год от новинок :)

    ОтветитьУдалить
  7. Фотки супер! Королева льда! Мы тоже сегодня были на катке, я уже пытаюсь ехать назад. :))
    Мультфильм не смотрела, ни 1, ни 2 часть. :) Стоит?
    juliapa13.livejournal.com

    ОтветитьУдалить
  8. ой, скажешь, королева! :)))) назад как-то я могу, но меня не устраивает такое :) я хочу красиво!
    мультик.... ну можно посмотреть. легко и ненавязчиво. есть смешные моменты. но мне очень нравится как сделаны эти бурундуки - их мимика... чудо!

    ОтветитьУдалить
  9. Ага! Значится по плану посмотреть бурундуков :)

    ОтветитьУдалить
  10. Посмотри! ;) Потом поругай меня, если не понравится. :)

    ОтветитьУдалить