четверг, 23 июля 2009 г.

Кто здесь?!

Соблазнилась я Алёнкиной красавицей, пытаюсь что-то изобразить, вернее вывязать у себя. Не знаю, кто кого быстрее добьет - я ее или она меня :) Но распускание по несколько раз до самого конца научило набираться терпения. Ну и ьез приключение не обошлось - поняла, что не хватит ниточек, побежала сегодня срочно покупать. А те ниточки сняты с производства, в магазине нужного мне оттенка нет, взяла похожие. А это означает, что снова придется распускать конечность. :)



П.С. Пока писала сообщение придумалось имя - Ромашка. Надеюсь ,что все же в конечном итоге выйдет Ромашка женского пола, а не мужского :) А то другого имени у меня нет.

2 комментария:

  1. По-моему, очень-очень здорово получается! Ну а Ромашка или Ромаш - не важно!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Катюша! я стараюсь, честно-честно :)
    а я все никак не могла мужское имя сделать от Ромашки :) вот и подсказка ;)

    ОтветитьУдалить