суббота, 28 июля 2012 г.

Приятности

Давно нужно было поблагодарить, но собрала все только сейчас.

Это подарок от Галины. Еще в прошлом году мы договорились обменяться рукоделочками (что-то типа обменного ПИФа). До лета не сложилось, договорились встретиться осенью. А осенью я слегла на многомесячное ожидание Маняшки, ехать уже никуда не могла хоть и было все готово. В результате, обменяться смогли уже только в этом июне, за что мне очень неловко.
Моим пожеланием была бермудская кошечка, я выбрала зеленоглазую. 
Когда открыла пакет, то моему взору предстало вот такое богатство! Для Маняшки тоже кошечка появилась (она с декупажем на пузике), а еще прихваточка, чехол для ножниц с игольницей, ниточки, мыло, салфетки и журналы.
От кошечек я в восторге. У бермудской столько деталей и все так аккуратно сделано! А глазки...! 
Спасибо большое!


Ала у себя в блоге предложила нитки и книгу, я пожелала, и она подарила их нам с Маняшкой. Нитки шикарные, ими так приятно вязать. Попробовала образец - чудесно, ложатся ровно, спицы нужны толстые, вяжется быстро. Но... решили отложить вязание до зимы - на следующую весну кофточку и, наверное, жилетка из красных выйдет. На сейчас у Машуни вещей очень много, и потом она ж еще не сидит. 
В книге очень доступно описано как вязать модели. Очень понравилось.
Спасибо большое! :)  


А это уже я заказала детские книжки. Среди всего разнообразия остановилась на серии "Мультсказки" и "Жили-были кролики..."
Из мультсказки выбрала известные мультики, будем читать и смотреть их. Некоторых  желаемых книжек не было на складе, докупим потом.


А это книги про кроликов. По-моему, я купила все книги про них :) Это перевод с французского, мне понравились иллюстрации (чем-то напомнили рисунки Беатрис Поттер), очень много деталей, чтобы с малышкой рассматривать. Сейчас я их читаю, оказались, еще и поучительные они :) 




Хотела заказать как раз и книги Поттер, нашла эти книги, но в них иллюстрации не ее. Я так и не поняла, зачем нужно было менять ее рисунки...
И вообще оказалось достаточно трудно выбирать книги детям. От прочтения некоторых у меня у самой остатки волосы дыбом вставали, не то, чтобы детям читать. Да и какие-то недобрые они, везде применение силы. Хорошо, что книги моего детства сохранились, будем их читать :)  


4 комментария:

  1. Подарочки, а тем более рукодельные так приятны. Книги из моего детства уже начала рвать :((( не все они из картона, который умудряется порвать. Мне вот понравилась серия "Вороненок и его друзья", купила пока только одну из-за иллюстраций и интересного сюжета.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня пока только берет книжки (благо, они тонюсенькие), и сразу в рот. про то, что можно порвать, пока еще не догадалась :)
      про вороненка посмотрела книги, спасибо. думаю, что тоже закажу их

      Удалить
  2. Ой, книги для детей - самое сложное. такой кошмар есть, надо искать и искать хорошие книги

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да уж, я каждый раз вспоминаю твой пост на эту тему

      Удалить