вторник, 11 октября 2011 г.

Одеяло, продолжение

Можно бы было уже заиграть барабанную дробь, предвещающую торжественную речь, т.к. одеяло уже в презентабельно виде, но.... осталось вышить гладь - нимбы, бантик и бирочку. А у меня не складываются отношения с ней, кажется, что все выходит неровно, и мне не нравится.  О-хо-хонюшки....

Ну а вот и само одеяло. Вышло радостно и ярко, собственно, что и требуется от детской вещи :). Надписи оставила до после стирки. Если весь нанесенный  рисунок отойдет, то заменю их русскими надписями, если нет, то тогда вышью как положено.


Ну а это мое расстройство - гладь. Три нитки, как ни распрямляй, все равно не ровно ложатся :( Может есть какой секрет? Поделитесь! :)



8 комментариев:

  1. У меня гладь тоже не получается))) Поэтому, на всех димах шью как бог на душу положит! Главное, чтобы хоть как-то получилось. А то, никак нервов не хватит. А вышло - просто шикарно.

    ОтветитьУдалить
  2. Вот и я чую, что буду шить как выходит, иначе это никогда не будет вышито ))
    спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, шикарное одеяльце получилось!!!! Такое нежное....

    Я гладью ни разу не пробовала...значит пока не умею))))
    По моему у тебя неплохо получается..

    ОтветитьУдалить
  4. Одеяло всё ярче и ярче, а гладь неплохо получается, мне кажется на таких вещах необязательно её делать идеальной.

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасное одеялко!

    Что касается глади, то иногда от скручивания помогает сначала разделить нити по одной, потом сложить и вышивать. И еще я укладываю стежок и пальцем придерживаю, пока протягиваю нитку, надеюсь, понятно объяснила (если что, попробую показать наглядно).

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарное одеяло!!!!
    Приходи за наградой http://ryzhajablondinka.blogspot.com/2011/10/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
  7. девочки, спасибо! :)

    Юля, все понятно объяснила :)

    Настя, спасибо за награду :)

    ОтветитьУдалить