четверг, 19 ноября 2009 г.

Осваиваю новые функции в блоге

Случайно узнала, что теперь в блоге можно использовать функцию "под кат". Скажу често, я оказалась не большим ее поклонником :). Конечно, если огромное сообщение, то его можно и спрятать. Но, с другой стороны, я читаю интересные мне блоги как страницы книги. Поэтому такие длинные сообщения мне абсолютно удобны.
Но, тем не менее, у себя я решила опробовать эту функцию на сообщениях с разными тестами. Это не такая уж интересная информация для окружающих, а картинки в результате занимают много места.
Для того, чтобы на моем стороннем шаблоне "под кат" работал, пришлось изменить код.
В результате сообщение спряталось, вот только надпись "Дальше" появляется аж в двух экземплярах. Пока не могу понять почему :)

На всякий случай напишу здесь как я это сделала. А то забуду :) А может и пригодиться кому-то.

Панель инструментов-Настройки-почти в самом низу выбрать редактор сообщений (здесь выбираем обновленный редактор)-сохраняем. Теперь в окошке создания сообщения появилась новая кнопочка - разорванный по середине лист бумаги (самая крайняя кнопочка справа). Теперь в том месте, где будете прятать текст, ставите курсор и нажимаете ее. Текст в сообщении отображаться не будет.
Если шаблон стандартный, то это работает замечательно. Если шаблон сторонний, то нужно менять код блога.
Как это сделать написано здесь.
Теперь и на стороннем шаблоне можно использовать эту функцию.



0 коммент.:

Отправить комментарий