четверг, 28 марта 2013 г.

Вязальная авантюра

Марина в своем блоге объявила авантюру, результатом которой должно стать вязанное украшение. Это я пропустить не смогла, хотя начала вязать, когда она уже подходила к концу. 

В итоге вышло потрясающее колье. Изначально я остановилась на этапе, когда "нечто" превратилось в брошь :) Украшения на шее я сейчас носить не могу, т.к. они сразу снимаются с меня :)  Но потом решила, что пусть и снимет дочка, но я все равно его одену :)

Вот такое шейное украшение у меня вышло. В белый цвет на цветке добавила меланжевый фиолетовый ирис.


А серая брошь как раз будет освежающим элементом на мамин плащ.


Свяжу еще цветочек по упрощенному варианту, он тоже хорош. А из яркой пряжи можно связать украшения на Маняшкины летние шапочки.

Марина, спасибо за авантюру! Как всегда результат очень радует! :) 



6 комментариев:

  1. Понравилось твое, Лена и у Марины понравилось:))

    ОтветитьУдалить
  2. очень красиво получилось )) И так нежно с добавлением фиолетового цвета на цветке! Мне очень нравится ))) Спасибо за участие ))

    ОтветитьУдалить
  3. Молодец, Лена!!!!! Очень нежное колье получилось!!!! И в компании всегда веселей творить;-))))

    ОтветитьУдалить
  4. Нежное колье! Можно еще в серединку круглые бисеренки, как бы тычинки)))

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! Красивое украшение! Можно сделать и для Маняши тоже!

    ОтветитьУдалить