пятница, 9 марта 2012 г.

сериал "Тэсс из рода д'Эрбервиллей"

В киоске с газетами увидела диск с этим фильмом. Некоторое время назад была реклама, что газета МК начинает серию дисков с экранизациями известных романов. Хотела я все их приобретать, но что-то не сложилось. 
Но вот этот фильм, а как впоследствии выяснилось, мини-сериал из 4 серий я посмотрела.


Год выпуска: 2008
Страна: Великобритания
Жанр: драма
Режиссер: Дэвид Блэр
Сценарий: Дэвид Николс

В ролях: Джемма Артертон, Ханс Мэтисон, Эдди Редмэйн, Рут Джонс, Дональд Самптер

Описание: Современная экранизация известного одноимённого романа Томаса Гарди, повествующая о судьбе деревенской девушки Тэсс Дарбейфилд, жизнь которой сильно меняется, когда ее отец узнает, что они дальние родственники знатного рода Д'Эрбервиллей. Классический роман о страсти, трагедии и утрате. Любовь, снобизм, преступление. Всё это переплелось в судьбе юной Тэсс, обреченной на роль содержанки и готовой переломить эту судьбу ценой собственной жизни!

Я не читала этого романа поэтому не могу судить о близости к оригиналу, о том, что именно такими и представляла себе героев или наоборот. Смотрела как отдельное произведение. 
Сериал понравился. Увы, наверное, иного конца у фильма и быть не могло, хотя, конечно же, хотелось бы другой судьбы главной героине. Грустная история борьбы за свое собственное я и за свое счастье. Жизненный фильм.
Мне понравилась игра актеров, многие из них знакомы по другим экранизациям. Красивые виды Англии.

Думаю, что любителям старой Англии и фильмов ВВС по романам известных авторов этот сериал будет по душе. 


10 комментариев:

  1. Очень люблю Джемму) Надо посмотреть обязательно)
    Спасибо за наводку, Лена)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хорошая актриса, согласна :)

      Удалить
  2. Молодец, что купила и посмотрела.
    Но,будучи старше, рекомендую все же почитать. И тогда поймешь, почему спустя столько лет эту вещь экранизируют.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. книгу обязательно прочитаю. Я люблю сначала познакомиться с оригиналом, а потом смотреть экранизации. Но тут уж так сложилось.

      Удалить
  3. хороший фильм и довольно близко к оригиналу. мне он очень нравится:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. приятно слышать, что фильм близок к оригиналу.

      Удалить
  4. Спасибо за такие интересные подборки. Обязательно посмотрю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, что фильм понравится.

      Удалить
  5. Читала. Правда, так сложилось, что сначала смотрела))) Вообще пересмотрела все подобные экранизации, большой любитель)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну вот и я посмотрела до прочтения :) я очень люблю такого рода экранизации.

      Удалить